Психолого-педагогические аспекты тренировочной деятельности

С 28 мая по 4 июня 2020 года в Высшей конной школе Академии менеджмента и агробизнеса ФГБОУ ВО СПбГАУ прошли обучение слушатели по программе: «Психолого-педагогические аспекты тренировочной деятельности».

Психолого-педагогические аспекты тренировочной деятельности Психолого-педагогические аспекты тренировочной деятельности

Современные IT-технологии в онлайн-режиме объединили на платформе «Распределенная система дистанционного обучения» (AMAMOODLE) слушателей из множества регионов: Екатеринбург, Москва, Тула, Тюмень, Чита, Камчатский край, Алтайский край, Калининградская обл., Свердловская обл., Иркутская обл., Новосибирская обл., Мурманская обл., Ростовская обл., Нижегородская обл.

В ходе обучения были освещены такие актуальные темы:

  • Психологические аспекты тренерской работы в конном спорте.
  • Отличие конного спорта от других видов спорта с точки зрения психологии. Психика лошади и психика человека, сходства и различия.
  • Средства и способы передачи информации между человеком и человеком, человеком и лошадью в реальных актах общения.
  • Контакт между тренером и всадником. Особенность, присущая только конному спорту: контакт между человеком и лошадью.
  • Психологические особенности деятельности тренера. Функции тренера в конном спорте помимо тренировочного процесса.
  • Психологические сложности и риски в тренерской работе. Основные психологические «заповеди», которыми должен руководствоваться тренер. Профессиональная ответственность тренера и границы его компетентности.
  • Авторитет и псевдоавторитет тренера. Психологическая характеристика успешных и неуспешных тренеров и др.

В условиях ограничений в организации контактного образовательного процесса по пандемии коронавируса COVID‑19 в Академии менеджмента и агробизнеса ФГБОУ ВО СПбГАУ оборудованы веб-кабинеты. Технические условия позволяют преподавателям проводить онлайн занятия (вебинары и веб-конференции) с соблюдением Стандарта санитарно-эпидемической безопасности.